Зарегистрироваться
Сибирский диджитал-тур: Омск

Диджитал-тур состоит из серии митапов, которые команды Далее и RUWARD проводят в российских городах. Каждый год для диджитал-тура мы собираем данные, статистику и информацию, которую затем упаковываем в формат митапа. Нам важно, чтобы событие вдохновляло региональные агентства развиваться и снабжало их конкретными инструментами и знаниями для этого. Партнер в Омске — студия НАДО.

ИТ и интернет 16+

4 августа в Омске пройдет отраслевая конференция, в рамках которой эксперты digital-рынка поделятся успешным опытом развития бизнеса, кейсами, стратегиями.

Участие бесплатно! Нужна только регистрация.

У нас есть чат Диджитал-тура в телеграм. Добавляйтесь: https://t.me/+TLGTihZhWbw1MTcy 

Какие темы обсудим:

  • Какие проблемы переживают агентства, как их преодолеть и выйти на новый уровень
  • Какие стратегии для этого существуют — от масштабирования до удержания клиентов;
  • Куда движется рынок, как оставаться в тренде и чего ждать в будущем;
  • Где искать топовых специалистов и как их мотивировать и многое другое. 

 

Программа в Омске

14:30 — 15:00  Сбор гостей и регистрация

15:00 — 15:40  Андрей Терехов, СЕО группы компаний Ruward

Как увеличить маржу агентства за счет клиентского сервиса

  • Свежие цифры по агентскому рынку (эксклюзивно для Тура) 
  • Способы сегментации клиентской базы агентства/продакшена 
  • Массовые и точечные методы увеличения отгрузки по текущим клиентам
  • Массовые и точечные методы увеличения ставки по текущим клиентам

15:40 — 16:10  Михаил Белошапка, СЕО Далее

16:10 — 16:40  Виктор Рындин, СЕО Wemakefab & Dprofile

Продажи без впаривания: как продавать агентские услуги, не чувствуя себя клоуном

  • Кто должен продавать в студии? Структура отдела продаж Wemakefab
  • Идеальная воронка отдела продаж в вашей студии
  • Ключевой этап воронки — это что?
  • Как выглядит идеальное коммерческое предложение 
  • Можно ли выходить на больших клиентов самому, или сами придут и сами купят?
  • Фаундер, которого хочется купить: личный бренд как оружие

16:40 — 17:00  Перерыв

17:00 — 17:30  Юлия Гапуненко, аккаунт-директор студии НАДО

Как веб-студия начала делать маркетинг: что вам нужно знать о введении непрофильной услуги без большого бюджета

  • Почему мы решили добавить совершенно новое направление услуг
  • Малобюджетный план действий для тестирования новой услуги
  • Экспресс-ликбез по количественным исследованиям, которые смогут провести даже не социологи
  • Еще более короткий ликбез по общению с лидами в полях и на касдевах

17:30 — 18:00  Сергей Костин, основатель и стратегический партнер .redev 

Позиция определяет путь: как фокус, кризисы и личный рост формируют IT-бизнес

  • Позиционирование в IT-бизнесе
  • Ты как предприниматель в IT-бизнесе — личностный рост, опыт итп
  • Нишевание IT-компании и как оно открывает новые горизонты
  • Кризисы — это не конец. Это приглашение к адаптации

18:00 — 18:30  Ася Маркевич, HRD Далее

Как с помощью Employee journey map мы вошли в топ 10 работодателей рейтинга hh.ru

  • Employee journey map (EJM): инструкция по применению
  • Точки соприкосновения сотрудника с компанией
  • EJM это не только найм, адаптация, обучение, рост и увольнение. Какие эмоциональные точки расставить? 
  • Что делать, если сотрудник сбился с пути? 
  • Как EJM помог нам войти в топ работодателей на Хабре и hh.ru и в 3 раза расширить воронку подбора

18:30 — 19:00  Круглый стол

с 19:00  Афтепати, бар «Одно Вино», ул. Ленина, 13а

Кому это будет интересно:

  • Владельцам и руководителями диджитал-агентств и веб-продакшенов
  • Маркетологам и тем, кто занимается продвижением продуктов
  • HR-менеджерам 
  • Разработчикам, дизайнерам, аналитикам 
  • Студентам и начинающим специалистам

О Диджитал-туре 2025

В этом году тур проходит в 3 городах Сибири. 

4 августа — Омск
6 августа — Новосибирск
8 августа — Красноярск

Об организаторах 

Далее — диджитал-продакшен, который существует на рынке с 2005 года и занимается разработкой и поддержкой сложных высоконагруженных решений. Далее много лет сотрудничает с российскими и международными компаниями в сферах FMCG, телеком, финансы и банки, фармацевтика, авто и технологий.

RUWARD — группа диджитал-проектов, в которую входят одноименное рейтинговое агентство, издание Cossa и центр сертификации отраслевых агентств. 

НАДО — молодая веб-студия в самом центре Омска, работающая с клиентами по всему свету, Создаём с нуля проекты в спектре от корпоративных сайтов до многопользовательских площадок, берём готовые решения на редизайн и поддержку. Имеем большую экспертизу в Drupal, React, Next и Symfony.

Это не просто конференция — это нетворкинг, инсайты и заряд мотивации для вашего бизнеса.

Встречаемся в Омске? Тогда скорее регистрируйтесь! 

Сибирский диджитал-тур: Омск

Омск
"Конференц-холл", ул. Маршала Жукова, 21
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов